Суббота, 23.11.2024
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Погода


Главная » 2008 » Февраль » 21 » BMW M3: «Эмка» для солнечных ванн
BMW M3: «Эмка» для солнечных ванн
12:54
После недолгого перерыва компания BMW возродила выпуск кабриолетов серии М3, на которых можно и покрасоваться у казино в Монте-Карло, и «посвистеть покрышками» на гоночной трассе в «трековые дни».

Кому адресована «эмка»-купе – догадаться нетрудно: состоятельным фанатам автоспорта, а также тем, для кого лучший отдых в выходной день – это пара-тройка кругов по «Северной петле» Нюрбургринга.

С седанами М3 тоже все ясно: они – для менеджеров «выше среднего» звена, которым нужно выделиться из общего ряда (дескать, мой BMW круче, чем у соседа). А вот для кого предназначен M3 Cabrio?

Понятно, что кабриолет – очень привлекательная штука для мальчиков-мажоров. Непонятно только, чем обычный кабриолет «3-й серии» хуже в деле соблазнения посетительниц модных ночных клубов?

Впрочем, мальчикам-мажорам тоже важно быть не как все. И сама возможность бросить невзначай, потягивая коктейль: «А у меня – М3-кабрио…», – конечно, дорогого стоит.

Разрабатывая новый M3 Cabriolet, компания BMW не в последнюю очередь ориентировалась именно на эту категорию покупателей. Ей ведь что важно? Чтобы автомобиль был не только мощным и «крутым», но и безопасным. И чтобы на нем можно было «зажечь», но, как говорится, без фанатизма.

Именно такова новая «эмка»-кабриолет. Под ее капотом – новая V-образная «восьмерка» объемом 4.0 л и мощностью 420 л. с., оснащенная фирменной системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS.

Странно, но автомобиль с таким энергозарядом разгоняется с места до 100 км/ч за 5.3 с. Модель предыдущего поколения, с 343-сильной «шестеркой», достигала «сотни» всего на 0.2 с медленнее. Значит, новинка насколько мощнее машины прежнего поколения, настолько же и тяжелее.

Впрочем, мажоры такими тонкостями забивать себе голову не будут. Зато порадуются жесткой складной крыше (круто: купе и кабриолет в одном!) и тому факту, что в новом M3 Cabrio можно, подобно пилоту «Формулы-1», поиграть с индивидуальными настройками двигателя, подвески, системы DSC и даже гидроусилителя Servotronic.

А есть еще и роскошная аудиосистема BMW Individual High End с девятиканальным усилителем и 16-ю динамиками…

Пока точных данных о том, будет ли новый M3 Cabriolet продаваться в России, нет. Впрочем, не исключено, что автомобиль будет-таки поставляться сугубо по индивидуальным заказам. По крайней мере, в обеих столицах желающие приобрести его найдутся.

Текст: Роман Зубко
Фото: КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Статья опубликована в журнале "Колеса" №124 за Февраль 2008 / №124
Постоянная ссылка на статью:
http://www.kolesa.ru/article/name/Theme_290108_zubko_BMW.html
Категория: BMW | Просмотров: 651 | Добавил: avto-ra | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829

Поиск

Автоновости

Курс валют

Статистика

Copyright MyCorp © 2024