Суббота, 23.11.2024
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Погода


Главная » 2008 » Февраль » 21 » Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 от Drom.ru
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 от Drom.ru
09:23

Модель представлена в России: 2007-10-24

Источник: Drom.ru
Автор: Михаил Степанов

При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

 

 

 

Дополнительно читайте подписи к фотографиям.

Toyota Land Cruiser 200 на тест-драйве Drom.ru

Официальные продажи этого внедорожника в России стартовали в конце прошлого года. Только за декабрь 2007 года по всей стране было продано более тысячи автомобилей. Очереди у всех официальных дилеров Toyota в Москве растянулись на год ожидания. Неудивительно, ведь внедорожники семейства Toyota Land Cruiser традиционно пользуются высокой популярностью у российских покупателей: на какой еще машине можно с комфортом прокатиться на охоту, к теще за картошкой, и с чувством удовлетворения от жизни подъехать на деловую встречу. Поистине, Toyota Land Cruiser — универсальный российский автомобиль. Цифры, впрочем, только подтверждают это: внедорожников Land Cruiser 100 у нас было продано практически столько же, сколько во всей Европе.

Toyota Land Cruiser 200 на тест-драйве Drom.ru

Toyota Land Cruiser 200 на тест-драйве Drom.ru

Интерьер салона сильно отличается от предыдущей модели.

Качество отделки высокое, материалы, за редким исключением, также достойны похвал.

Приборная панель оформлена в «европейском» стиле, оптитронная подсветка приборов, большой сенсорный экран для управления различными системами автомобиля – все выполнено функционально и стильно. Ключа зажигания больше нет — двигатель запускается с кнопки. С одной стороны, да, это удобно. Вообразил себя Кими Райконенон, нажал на кнопку, получил результат. Замечательно! С другой, давайте вспомним, что Land Cruiser — один из самых угоняемых автомобилей. И вот такой «подарочек» от Toyota становится в прямом смысле подарком для угонщиков. Тем более, что иммобилайзер — там простенький.

Складывающиеся сидения третьего ряда — бесполезная опция для России. Land Cruiser у нас не просто практичный и надежный автомобиль повышенной проходимости, а скорее статусный авто, как мерседес S-класса. Зачем преуспевающему человеку может понадобиться третий ряд сидений — не понятно. Вот в этом и минус автомобиля, созданного с прицелом на все рынки мира — каждому не угодишь.

Фальшрадиаторная решетка заметно раздалась по сравнению с предыдущим поколением, ее удачно подчеркивают массивные передние фары, и не уступающий размерами передний бампер.

Лейтмотивом внешнего вида нового поколения Toyota Land Cruiser однозначно являются размеры: больше, массивнее, статуснее. Задний блок фар, выполненный в немного дутом, характерном для всех нынешних «тойот» стиле, хорошо сочетается с выпуклой дверью «багажника» и выступающим задним бампером.

Автомобиль, предоставленный на тест-драйв, оснащен новейшим дизельным двигателем V8 D-4D объемом 4,5 литра с двумя турбокомпрессорами и системой прямого впрыска топлива.

В Toyota Land Cruiser 200 используется несущая рама кузова новой конструкции, которая жёстче на скручивание и на изгиб, чем в предыдущем поколении. Новые точки крепления кузова к раме позволили сделать ход автомобиля мягче, но при этом крейсерская скорость Land Cruiser 200 та же, что и в прошлом кузове — 120-140 км/ч. Дальше автомобиль раскачивает, как лодку.

Основным элементом подвески Toyota Land Cruiser является новая система KDSS (система кинетической стабилизации подвески), которая автоматически изменяет характеристики передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от состояния дорожного покрытия. В момент преодоления неровностей система размыкает стабилизаторы, тем самым, увеличивая ходы подвески и улучшая проходимость. На изображении она выделена золотым. С конструкционной точки зрения подвеска особых изменений не претерпела: сперди — независимая на двух параллельных рычагах, сзади — зависимая, четырёхрычажная, «мостовая».

Toyota Land Cruiser 200 на тест-драйве Drom.ru

В потоке машин Toyota Land Cruiser смотрится на голову выше остальных автомобилей.

Вот, пока еще чистый и радующий своим видом Toyota Land Cruiser 200, едет по талым улицам столицы.

Вот, пока еще чистый и радующий своим видом Toyota Land Cruiser 200, едет по талым улицам столицы. А вон впереди едет Mercedes, не моют его — бесполезно, теплая (читай: грязная) зима нынче.

В пробке стоять, конечно, ничего приятного. Мало того, что движения ноль, так еще и глаза все время упираются в борт впереди идущей машины. Владелец же Toyota Land Cruiser в заведомо более выгодном положении: «высоко сижу, далеко гляжу, все вижу!». Мелочь, а приятно.

Toyota Land Cruiser 200 на тест-драйве Drom.ru

Toyota Land Cruiser 200 на тест-драйве Drom.ru

Toyota Land Cruiser 200 на тест-драйве Drom.ru

Toyota Land Cruiser 200 на тест-драйве Drom.ru

Toyota Land Cruiser 200 на тест-драйве Drom.ru

В моем распоряжении для тест-драйва оказался дизельный вариант внедорожника. Что можно сказать о нем? Новый Land Cruiser лишь немногим больше своего предшественника, но внешне выглядит значительно крупнее и массивнее. Скромность Toyota объяснима — владельцы Toyota Land Cruiser большей частью люди взрослые, привыкшие к определенным нормам и ценностям, им показные инновации ни к чему. Взгляните на автомобиль: высокая линия остекления, широкие, выступающие за силуэт крыла фары, выдающаяся фальшрадиаторная решетка — все это придает ощущение солидности и веса. Дизайн явно удался: строго, спокойно, консервативно и в то же время узнаваемо. Следует отметить, что выработанный компанией Toyota, наконец, единый стиль дизайна для всего модельного ряда, пришлеся как нельзя кстати новому поколению нашего внедорожника.

Интерьер салона разительно отличается от предыдущей модели. Приборная панель оформлена в «европейском» стиле: оптитронная подсветка приборов, большой сенсорный экран для управления различными системами автомобиля — все выполнено функционально и стильно. Качество отделки высокое, материалы, которые используются в отделке салона, за редким исключением, также достойны похвал. Пластиковые декоративные вставки «под дерево» — дешевый ход, про неуместность которого в авто уровня Land Cruiser уже не раз было говорено компании Toyota; но вот они, старые знакомые, снова здесь: и выглядит не очень, а на руле так еще и неприятно на ощупь, холодно и скользко — на дворе зима, дистанционный запуск двигателя на машине не стоит.

Что коробит, вариантов отделки не предусмотрено вовсе, и комплектация всего одна — «люкс». На выбор можно заказать лишь один из двух двигателей — бензин или дизель, оба V8, и выбрать из девяти вариантов окраски кузова. С одной стороны, да, выбор есть, с другой, его как бы и нет вовсе. Причуды маркетологов, в общем.

Полный перечень оборудования, входящего в «люкс», занимает не одну страницу. Перечислить все попросту невозможно. Отметим основные блага и удобства, доступные российскому покупателю: кожаный салон с электроприводом передних сидений (комфортно), подогревами четырех сидений(тепло) и памятью на три положения для водителя (приятно!); четырехзонный климат-контроль с отдельным модулем управления для пассажиров второго ряда; зеркала с электроприводом, подогревом и функцией автоматического затемнения для всех зеркал, включая внутрисалонное (мелочь, а приятно); девятидюймовый мультифункциональный сенсорный экран и камера заднего вида (с ним можно поиграть); система доступа без ключа; десять подушек безопасности (старые знакомые).

Водительское сидение вместе с рулевой колонкой имеет достаточные диапазоны регулировок и позволяет удобно устроиться человеку любой комплекции. Неудобными показались подголовники — слишком сдвинуты вперед. В результате, во время движения голова все время касается подголовника, из-за чего мышцы шеи излишне напряжены, но сделано это в угоду безопасности: при резком ударе сзади такая конструкция может спасти жизнь. Однако не все так продуманно. Явным эргономическим просчетом можно назвать расположение кнопок памяти настроек электропривода салона на двери, чуть выше подлокотника. Пару раз на ходу я эти кнопки легко задевал локтем, в результате чего сидение, зеркала и рулевая колонка внезапно приходят в движение, подвергая водителя и пассажиров никчемному риску. Куда логичнее было расположить эти кнопки на боковине сидения или вовсе перенести эти настройки на экран навигационной системы.

На сидениях второго ряда существенно прибавилось свободного пространства, что, вкупе с отдельным блоком управления микроклиматом, способствует комфортному перемещению тех, кто привык ездить с водителем.

Складывающиеся сидения третьего ряда, по-моему, — бесполезная опция для России. Дело в том, что Land Cruiser у нас не просто практичный и надежный автомобиль повышенной проходимости, а скорее статусный авто, как мерседес S-класса (а часто и дополняющий в гараже роскошный седан). Зачем преуспевающему человеку может понадобиться третий ряд сидений — непонятно. Хотя, если вы преуспевающий любитель шашлыка, пикников и веселых выездов целой компанией на природу, то третий ряд придется кстати.

Toyota Land Cruiser 200 на тест-драйве Drom.ru

Дизельный Land Cruiser 200 укомплектован новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. Честно говоря, от работы современного «автомата» ожидаешь большего. Переключение передач происходит с ощутимой задержкой, особенно это касается режима «кик-даун». Интересно, когда Toyota излечится от этого тугодумного недуга? При этом сам алгоритм работы коробки неплох — каких-либо неудобств при движении не доставляет. Ручной режим переключения нужен прежде всего для перемещения по бездорожью, чтобы, зафиксировав первую или вторую передачу, избежать возможного переключения вверх при пробуксовке. Кроме этого, в АКПП предусмотрена понижающая передача для преодоления тяжелого бездорожья.

Система постоянного полного привода построена на основе межосевого дифференциала типа Torsen, который теперь распределяет крутящий момент в отношении 40/60 в пользу задней оси. В зависимости от условий движения это отношение может меняться от 50/50 до 30/70. Следует помнить, что Torsen распределяет момент в пользу оси с большим сопротивлением вращению колес, но строго в определенных пределах: если на одной оси колеса вывешены, то и на другую момент передан не будет. Таким образом, Torsen способствует управляемости и проходимости только до тех пор, пока сцепление колес с грунтом не потеряно. Дальше может помочь только жесткая блокировка дифференциала, которая так же предусмотрена.

В арсенале дизельного Land Cruiser 200 имеются еще две совершенно новых системы. Первая — Multi-terrain ABS — анализирует качество дорожного покрытия и на ходу изменяет режим работы системы ABS для максимально эффективного торможения. При желании ее можно заставить трещать довольно мелодично, правда, на уверенность работы это не повлияет. Вторая — KDSS (система кинетической стабилизации подвески) — автоматически изменяет характеристики передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от состояния дорожного покрытия. В момент преодоления неровностей система размыкает стабилизаторы, тем самым увеличивая ходы подвески и улучшая проходимость, а на трассе помогает автомобилю хорошо держать дорогу.

Неудобными показались подголовники — слишком сдвинуты вперед. В результате, во время движения, голова все время касается подголовника, из-за чего мышцы шеи излишне напряжены.

В городе Лэнд Крузер 200 радует комфортом и неожиданной для столь большого и тяжелого автомобиля легкостью управления. Движение в потоке не составляет труда. Высокая посадка и большие зеркала способствуют нормальному обзору. Парковочные радары во время движения информируют об опасном сближении с другими автомашинами. Иногда это пиканье немного действует на нервы, но систему можно отключить. Камера заднего вида и автоматически поворачивающиеся наружные зеркала облегчают парковку. Расход топлива оказался вполне приемлемым, примерно 14 литров на 100 километров пути в режиме город/трасса — 50/50, плюс небольшая вылазка на бездорожье.

На трассе досаждает постоянная раскачка кузова. При этом колеса четко едут по намеченной траектории, рыскание практически отсутствует, а кузов, как корпус небольшого судна, сам по себе раскачивается во всех направлениях. Понравились тормоза: учитывая массу автомобиля, не ожидал от них столь эффективной работы. Обгоны и перестроения без проблем — динамики вполне хватает. Мотор позволяет ехать быстро, но из-за нестабильного положения кузова относительно дорожного полотна держать скорость выше 130-140 км/ч некомфортно, впрочем Land Cruiser всегда так себя вел. Автомобилю недостает современной гидропневматической подвески с активной антикреновой системой. Но, к сожалению, в России ей будет оснащен только Lexus LX570.

На бездорожье автомобиль дает ощущение полной уверенности, а местами и вседозволенности. Раскатанный проселок, снежное поле, подъем на заснеженный холм — все это ходом, без остановок, без понижающей передачи и блокировки дифференциала. Единственный раз остановился, свалившись правым передним колесом в канаву, скрытую под снегом. Выехал с первой попытки задним ходом, не включая понижающую передачу, просто заблокировав межосевой дифференциал. Так же следует отметить эффективную работу системы Multi-terrain ABS. На снежном поле интеллектуальная антиблокировочная система допускает практически стопроцентную блокировку колес, которые, нагребая снег, обеспечивают превосходное замедление.

Безусловно, новый внедорожник семейства Land Cruiser будет не менее популярен, чем его предшественник, несмотря на возросшую стоимость, и очередь покупателей на полгода вперед тому подтверждение. Причем, новый Land Cruiser дороже предыдущей модели с двигателем V8 почти на 20 тысяч долларов. Но одного взгляда на него, одной поездки достаточно, чтобы понять — за все это стоит переплатить. Автомобиль стал больше, респектабельнее, богаче оснащен и одновременно понятнее и послушнее. Думаю, что не ошибусь, предположив рост продаж этой модели и в США. Не зря в этом году объем выпуска внедорожников Land Cruiser увеличен сразу на четверть.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser V8 D4-D

Полная длина: 4 950 мм.
Полная ширина: 1 970 мм.
Полная высота: 1 950 мм.
Колесная база: 2 850 мм.
Минимальный дорожный просвет: 225 мм.
Вес машины: 2 555 кг.
Привод: 4WD.
Двигатель: 4,5-литровый дизельный V-образный 8-цилиндровый серии 1VD-FTV, механизм газораспределения DOHC с 32 клапанами, развиваемая мощность 235 л.с. (173 кВт) на 3 200 об/мин., максимальный крутящий момент 615 Нм на 1 800-2 200 об/мин.

 

Сравнительная характеристика Toyota Land Cruiser 200 и его конкурентов*
  Toyota Land Cruiser 200. Ford Explorer. Range Rover.
Модель Toyota Land Cruiser 200 Ford Explorer Range Rover
Двигатель 4,5 л V8 D4-D, дизельный 4,6 л Triton V8, бензиновый 3,6 л TD V8, дизельный
Мощность 235 л.с. на 5 400 об/мин 296 л.с. на 5 750 об/мин 271 л.с. на 4 000 об/мин
Крутящий момент 615 Нм на 1 800-2 200 об/мин 407 Нм на 4 000 об/мин 640 Нм на 2 000 об/мин
Стоимость 2 212 000 р. 1 546 000 р. 3 050 000 р.

* На самом деле, найти для Toyota Land Cruiser 200 достойного конкурента на российском рынке очень сложно. Есть внедорожники, которые являются более дорогостоящими и по своим характеристикам превосходят его, а есть модели, которые стоят дешевле и не дотягивают до уровня Land Cruiser.

Автомобиль предоставлен российским представительством Toyota - ООО "Тойота Мотор" .

Категория: Toyota | Просмотров: 1160 | Добавил: avto-ra | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829

Поиск

Автоновости

Курс валют

Статистика

Copyright MyCorp © 2024