Суббота, 23.11.2024
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Погода


Главная » 2008 » Февраль » 21 » У нас – новая «Фиеста»!
У нас – новая «Фиеста»!
11:27
Фордовцы долго подогревали интерес публики к новой «Фиесте»: интриговали концептами, обещали полную смену не только стиля, но и самого названия автомобиля при смене поколений…

Однако в итоге коней на переправе решили не менять. Ford Fiesta действительно радикально обновился, но историческое название сохранил.

– Название Fiesta мы используем с 1976 года. И после 30 лет вложений в этот бренд мы считаем, что нет лучшего названия для новой модели! – заявил исполнительный директор Ford Europe Джон Флеминг.

Кинетический дизайн» от Ford: динамично и агрессивно

Г-н Флеминг явно проговорился. В переводе с дипломатичного языка официальных пресс-релизов на обычный разговорный его заявление означает, что Ford сейчас не в том положении, чтобы позволить себе вкладываться в полноценный ребрендинг.

Впрочем, в принятии решения о сохранении старого названия не последнюю роль наверняка сыграл и «глас народа».

Для компании Ford это не первая попытка переименования «раскрученной» модели. Несколько лет назад фордовцы уже пытались подобрать новое имя для Mondeo, однако потенциальные покупатели отнеслись к этому отрицательно, и название решено было сохранить. Нечто подобное произошло и на этот раз.

Основой для новой Fiesta послужил франкфуртский концепт Verve. Впрочем, «основа» – в данном случае сильно сказано. По сути, новая Fiesta – это и есть Verve с минимальными изменениями, подготовленный к серийному производству.

Платформу фордовцы, не мудрствуя лукаво, позаимствовали у партнера по концерну – японской компании Mazda. Под кузовом, выполненном в духе «кинетического дизайна», скрывается шасси от Mazda2.

Внешность – от уже известного концепта, «тележка» – от японцев. Интересно, во сколько обошлась разработка новой «Фиесты»? Наверняка в финансовой отчетности «Форда» фигурирует рекордно низкая сумма.

Зато двигатели – новые. Линейку бензиновых составили 1.25-литровый (в зависимости от модификации, он выдает 60 или 80 л. с.), 1.4-литровый (91 л. с.) и 1.6-литровый 115-сильный силовые агрегаты. Есть еще пара дизелей: 1.4 л, 68 л. с. и 1.6 л, 90 л. с.

Официальный дебют нового Ford Fiesta пройдет на открывающемся в начале марта автосалоне в Женеве, а в серийное производство автомобиль запустят осенью нынешнего года.
Кинетический дизайн» от Ford: динамично и агрессивно

Первоначально новинка будет выпускаться на фордовском заводе в Кельне, а со следующего года – на предприятии в Валенсии.

Текст: Роман Зубко
Категория: Ford | Просмотров: 645 | Добавил: avto-ra | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829

Поиск

Автоновости

Курс валют

Статистика

Copyright MyCorp © 2024